+7 (967) 080-08-57

Автоматизация бизнес процессов предприятия

Творческий подход к ведению бизнеса может быть актуален разве что в тех случаях, когда речь идет о совсем небольшом предприятии или офисе, в рамках которого и происходят все процессы, начиная от поиска клиентов и заканчивая заключением сделки. Однако любое успешное предприятие рано или поздно выходит за рамки такого старт-апа и переходит в разряд бизнеса, где творчество будет только мешать.

Автоматизация бизнес-процессов предприятия – вот что необходимо как растущей компании, так и состоявшемуся лидеру рынка, если он хочет оставаться таковым.

Предприятие, работающее как часовой механизм, способно извлекать большую выгоду из одних и тех же процессов и совершенно беспроблемно увеличивать объемы оказания услуг, продаж или производства.

Что же дает автоматизация бизнес-процессов предприятия?

  • Полный контроль над разными отделами и их четкое взаимодействие (офис – склад, склад – поставщики, поставщики–офис–склад)
  • Повышение качества оказания услуг либо продукции
  • Мониторинг всех жизненно важных процессов внутри компании
  • Контроль над сотрудниками и улучшение производительности труда
  • Быстрое реагирование на потребности клиентов

Чем крупнее компания или предприятие, тем сложнее работать по старинке – век глобализации требует очень быстрого принятие решений и реагирования на нужды рынка и потребителей. Если же идея или предложение, поданное от рядового сотрудника, будет доходить до руководства в растянутые сроки и обсуждаться на десятке совещаний, то такой компании попросту не вынести конкуренции. Необходима возможность быстро принимать решения и в случае необходимости быстро их корректировать. Одним словом это называется «маневренность».

Автоматизация бизнес-процессов предприятия возможна благодаря введению CRM-системы (CRM – Customer Relationship Management). Система решает множество задач бизнеса, помогает вести процессы обслуживания, автоматизирует учеты и документооборот, но самое главное, с помощью этой разработки появляется возможность управлять клиентами, которые однажды уже обращались в компанию.

Под словом «управление» понимается не что иное, как конструктивный диалог с покупателями!

К навязыванию услуг и продукции потребители уже давно выработали иммунитет, к тому же, практически в любой отрасли и них есть огромный выбор среди предложений. Кому же довериться – тому, кто агрессивной рекламой вызывает только неприязнь, или тому, кто вызывает доверие? Ответ очевиден!

Именно поэтому самая главная задача сегодняшнего дня, которую способна решить только автоматизация вашего бизнеса путем применения CRM-системы – привлечение клиента, что называется, на перспективу. С помощью системы осуществляется:

  • Хранение данных о партнерах и клиентах
  • Вывод закономерностей из различных ситуаций
  • Анализ всех сделок
  • Выявление направления деятельности
  • Эффективный тайм-менеджмент
  • Эффективная работа с базой клиентов и партнеров.

Позвольте вашим клиентам почувствовать, что они не безразличны компании! Используйте эффективно ваши ресурсы! Опережайте конкурентов!

Мы будем искренне рады видеть Вас среди наших клиентов! Если у Вас появились вопросы, напишите нам.